Установка импланта

Пациентка обратилась в нашу клинику с болью при накусывании на зуб. При осмотре доктор выявил вертикальный перелом корня верхнего 6 зуба. Несколько лет назад в этом зубе были пролечены каналы и установлена большая пломба. Именно эта пломба и стала причиной вертикального перелома, не выдержав функциональной нагрузки.

В NanoClinic мы всегда рекомендуем своим пациентам накрывать сильно разрушенные зубы после эндодонтического лечения керамическими коронками или вкладками. Именно они могут обеспечить необходимую герметичность, устойчивость и износостойкость. Керамические коронки и вкладки не дают усадки и не скалываются при накусывании, они эстетичны и высоко функциональны.

К сожалению при вертикальном переломе корня спасти зуб невозможно, он подлежит обязательному удалению. И наилучшее решение в такой ситуации — удалить зуб и сразу же, в этот же визит установить имплант. Это позволяет максимально сохранить костную ткань и объем десны. Именно так мы и поступили.

Через 4 месяца мы провели диагностическую рентгенографию и измерили стабильность импланта в кости аппаратом Mega-ISQ. Результаты исследований показали успешное приживление импланта, что позволило нам приступить к этапу протезирования. На имплант доктор установил циркониевую коронку. Новый зуб выглядит очень естественно и отличить его от “родных” не так просто.

Рентгенография 26 зуба

Коронка из диоксида циркония на винтовой фиксации

Рентгендигностика после фиксации коронки на установленный имплант

Коронка на имплант в зоне 26 зуба