Стоматология NanoClinic: как вырвать зуб без проблем

Удаление зубов – одна из самых древних и, до недавнего времени, самых частых стоматологических операций. Первые упоминания о стоматологических манипуляциях относятся к античности – в медицинских трактатах того времени описывается как вырвать зуб или унять зубную боль. В средние века практически все болезни зубов лечились удалением, а терапевтическое лечение сводилось к полосканию отварами трав. Сегодня же все усилия современной стоматологии направлены на сохранение целостности естественного зубного ряда.Но, даже при нынешнем уровне развития медицины, в особенно сложных случаях удаление проблемных зубов или корней будет наиболее правильным решением.

Как удаляют зуб в современной стоматологической клинике?

Как показывает практика, большинство пациентов испытывает подсознательный страх перед визитом к стоматологу, а вопрос «Как удаляют зуб?» волнует абсолютно всех, кому довелось столкнуться с хирургической стоматологией. Но такие страхи сегодня совершенно беспочвенны, ведь лечение и удаление зубов в современной стоматологической клинике проходит практически безболезненно.Любое оперативное вмешательство проходит максимально точно, что позволяет свести к минимуму повреждения мягких тканей и самой кости.

Перед любой стоматологической процедурой назначается тщательное обследование ротовой полости пациента. Во время диагностики специалисты объективно оценивают возможности лечения и реставрации зуба, и только в случае отрицательного ответа назначается удаление.

В стоматологии NanoClinic удаление зубов происходит с минимальным дискомфортом для пациента, с обязательным применением обезболивающих средств даже при минимальном вмешательстве. В процессе удаления используются самые безопасные препараты для анестезии, которые практически не имеют побочных эффектов. В клинике применяется несколько видов обезболивания:

• Медикаментозный сон (седация). Показан пациентам с выраженной дентофобией, а также при лечении и удалении зубов у детей. Этот метод позволяет снять нервное напряжение и полностью безопасен как для взрослых, так и для маленьких пациентов.
  • Компьютерная анестезия. Инновационная методика, применение которой гарантирует отсутствие неприятных ощущений не только в процессе удаления, но и даже при введении обезболивающих препаратов. Отсутствие боли при классическом уколе и онемения половины лица при традиционной анестезии – неоспоримые преимущества компьютерной анестезии.

Прежде чем удалить зуб, пациент проходит тщательное обследование, в процессе которого врач-анестезиолог подбирает самую эффективную для пациента анестезию с учетом его индивидуальных особенностей.

Различают 2 способа удаления зубов:

• Простой. В этом случае удаление проходит с применением обычных стоматологических инструментов.
  • Хирургический (атипическое удаление). Этот способ подразумевает оперативное вмешательство, при котором происходит рассечение десны и надкостницы, а по окончании – накладываются швы.

Способ удаления в каждом отдельном случае определяется индивидуально, в зависимости от сложности ситуации, но, при любом из выбранных способов удаление пройдет максимально корректно, с минимальным травмированием околозубных тканей.

NanoClinic – стоматология, где можно удалить зуб быстро и безболезненно

В стоматологии NanoClinic все усилия врачей направлены на сохранение целостности зубного ряда, даже при самых сложных клинических ситуациях. К удалению прибегают только в тех случаях, когда лечение зуба не приведет к положительному результату или же восстановление зуба попросту невозможно.

Показания к удалению зубов:

• Сильное разрушение коронковой части зуба, при котором невозможнокачественное восстановление (пломбы или вкладки);
  • Перелом или размягчение корня зуба;
  • Остеомиелит челюсти, воспалительные процессы в костной ткани;
  • Тяжелая форма периодонтита;
  • Чрезмерная скученность зубов (при проведении ортодонтического лечения);
  • Неправильное положение зуба в зубном ряду (дистопия);
  • Инфекционные заболевания и воспалительные процессы в ротовой полости – гнойный периостит, околочелюстная флегмона, киста и пр.;
  • Невозможность консервативной терапии зубных каналов;
  • Доброкачественные новообразования челюсти;
  • Воспалительные процессы в молочных зубах, при которых есть риск инфицирования постоянных зубов;
  • Прорезывание постоянных зубов под молочными;
  • Затрудненное прорезывание или лечение зубов мудрости.

Так же обязательному удалению подлежат остатки корней зубов или осколки, которые остались после травмирования или неудачного лечения.

Общие противопоказания к удалению зубов:

• Системные заболевания крови и кроветворной системы;
  • Онкологические заболевания, туберкулез;
  • Заболевания эндокринной системы;
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы, инфаркт, гипертонический криз и пр;
  • Инфекционные и вирусные заболевания в стадии обострения;
  • II триместр беременности;
  • Язвенный стоматит или гингивит;
  • Нарушения мозгового кровообращения, инсульт;
  • Поражения нервной системы, энцефалит, менингит, эпилепсия;
  • Психические заболевания, психозы.

Как правило, противопоказания к удалению зубов чаще всего носят временный характер и в большинстве случаев после купирования острой стадии возможно удаление (после консультации со специалистами).

Если вы не знаете, где можно удалить зуб быстро и без боли – приходите в NanoClinic. Благодаря профессионализму и огромному опыту наших специалистов мы можем гарантировать нашим пациентам самый высокий уровень проведения процедуры по удалению зубов. Важно провести удаление наименее травматичным способом, ведь это обеспечит не только скорейшую реабилитацию, но и облегчит дальнейшее восстановление зубного ряда – протезирование или имплантацию.

Для того, чтобы сохранить свои зубы здоровыми и избежать удаления, специалисты стоматологии NanoClinic рекомендуют своевременно проходить обследование у своего стоматолога и не увлекаться самолечением.

Получите профессиональное лечение от наших врачей

Запись на приемПолучите профессиональное лечение от наших врачей

Для нас стоматология — гораздо больше, чем пломба или даже реставрация, мы меняем качество жизни людей.