Вкладки

При значительных разрушениях коронковой части зуба восстановление его композитной пломбой — далеко не лучшее решение. При постановке пломбы материал наносится порциями, каждую порцию полимеризуют, что дает незначительную усадку. Если объем пломбы большой, накопление усадок может привести к отколу стенки зуба. Если стенка скололась на уровне с десной, зуб еще можно сохранить с помощью протезирования, если  же ниже уровня десны — зуб чаще всего подлежит удалению.

Поэтому при необходимости обширных восстановлений наша клиника предлагает вместо пломбы использовать керамическую вкладку, обеспечивающую качественные, долговечные, безупречные по эстетике результаты.

Что же это такое? И как проходит процедура установления вкладки?

Сначала врач под анестезией удаляет весь кариес и формирует полость под вкладку. Затем снимает слепок зубов обеих челюстей. По слепкам зубной техник отливает модель из гипса, и на модели восстанавливает утраченную часть зуба с помощью керамики, нанося ее тонкими слоями и периодически обжигая в специальной печке при температуре выше 700 градусов в условиях вакуума. Затем готовая вкладка тщательно полируется и передается врачу.

При последующем визите пациента врач примеряет вкладку, оценивает ее цвет, форму, контакт с соседними зубами, после чего приклеивает ее к зубу при помощи клея-адгезива) и специального композитного цемента. Далее он убирает излишки цемента и проверяет, не мешает ли вкладка накусывать.

Керамические вкладки имеют гораздо более плотную структуру, нежели пломбировочный материал, в результате они не стираются со временем. Это способствуют плотному ее прилеганию к тканям зуба, что практически исключает риск повторного кариеса. Керамика не окрашивается, что придает вкладке отличную эстетичность. Качественно выполненная керамическая вкладка практически не отличается от натуральных зубов.

Показания к восстановлению зуба при помощи микропротеза из керамики:

1. Присутствие больших полостей в зубах (впоследствии кариеса)
  2. Потеря до трети объема коронки зуба
  3. Замена старых и больших пломб

Весь процесс занимает в общей сложности 1,5 -3 часа и требует двух визитов к врачу. Керамическая вкладка не только прочнее, но и на порядок красивее любой пломбы.

Наименование услуги Цена (грн)
Вкладка керамическая EMAX от 3500 грн
Вкладка керамо-композитная от 2800 грн