Удаление зубов

Современная стоматология всегда нацелена на сохранение естественных зубов, даже в самых сложных ситуациях, мы стараемся спасти зубы, так как это такой же орган как и остальные в организме человека, тем не менее, случаются ситуации, когда удаление зуба неизбежно.

Показаниями к такому решению могут быть следующие:

• сильно разрушенные зубы, когда качественное восстановление коронковой части невозможно
  • хронические периодонтиты, кисты зубов, осложненные гайморитом, невралгией;
  • высокая подвижность зубов при пародонтите;
  • атипичное положение зубов мудрости;
  • сверхкомплектные и ретинированные (не полностью прорезавшиеся зубы), особенно, если они вызывают боль или воспалительные процессы;
  • механические повреждения зубов (например, переломы корня);
  • доброкачественные опухоли челюстей;
  • по ортодонтическим показаниям;
  • пораженные воспалением молочные зубы, которые распространяют бактерии на зачатки постоянных зубов;
  • подвижность молочного зуба, прорезывание под молочным постоянного зуба.

Но даже удаление зубов важно провести правильно — не травматично, сохраняя кость и мягкие ткани. Ведь травматичное удаление зуба не только осложняет процесс реабилитации, но и влияет на будущее решение по имплантации и протезированию на месте удаленного зуба. Если удаление было выполнено некорректно, со значительным разрушением тканей, это может осложнить, и  даже сделать невозможной будущую имплантацию.

В NanoClinic мы проводим хирургические операции по удалению зубов с использованием современных обезболивающих средств, в том числе и под медикаментозным сном. Мы используем микроскоп и хирургические лупы, микрохирургические инструменты, ультразвуковые аппараты и качественные шовные материалы, чтобы минимизировать травмирование здоровых тканей, сократить период реабилитации и облегчить последующие этапы лечения.

Наименование услуги Цена (грн)
Удаление зуба 320-560 грн
Удаление зуба атипичное 750 грн