Стоматология для беременных

Прекрасное время ожидания ребенка бывает омрачено зубной болью или воспалением десен. Все это приносит дискомфорт будущей маме, вызывает стресс и оказывает отрицательное воздействие на малыша.

Во время беременности женщина переживает драматические изменения — меняется гормональный фон, обмен веществ, возрастает расход кальция, фтора и других микроэлементов, снижается иммунитет. Все это создает условия для возникновения и развития болезней ротовой полости.

Лечение зубов у беременных:

Гингивит беременных — воспаление и кровоточивость десен, вызванная бактериями, содержащимися в остатках пищи и зубном налете. Гингивит может иметь и гормональные причины: повышение уровня эстрогенов и прогестерона стимулирует формирование новых капилляров в деснах, от чего они отекают и стают гиперчувствительными.

Часто при кровоточивости десен беременные стараются особенно бережно чистить зубы, чтобы не повредить и без того болезненные десна, тем самым усугубляя проблему, ведь налета остается все больше. Но даже тщательное соблюдение гигиены не всегда решает проблему — может потребоваться профессиональная чистка, снятие зубных отложений и противовоспалительная терапия. Все это вы сможете получить в NanoClinic.

Кариес — разрушение эмали зуба под действием бактерий, поражение усугубляется еще и повышеным потреблением кальция ребенком и изменением пищевых привычек мамы. Нелеченный кариес — это постоянный источник инфекции в организме. Во-первых, если вовремя не полечить кариес, он будет развиваться, глубина кариозной полости увеличиваться, а инфекция — захватывать все новые и новые ткани. Это приводит к осложнениям — пульпиту (воспалению пульпы зуба) или периодонтиту (воспалению костной ткани). А это в свою очередь может привести к потере зуба.

Во-вторых, постоянное наличие инфекции оказывает негативное влияние и на плод.

Пародонтит — нарушение зубодесневого прикрепления и формирование «десневых карманов» — возникает из-за ухудшения кровообращения и снижения иммунитета беременной, усугубляется плохой гигиеной и патологиями прикуса. Состояние облегчит качественная профессиональная чистка и использование специальных профилактических паст дома. Для лечения и профилактики пародонтита используется также аппарат «Вектор», который эффективно очищает десневые карманы.

Конечно, в идеале посетить стоматолога, обнаружить и пролечить все больные зубы надо на этапе планирования беременности, но даже если это вам не удалось, не бойтесь обращаться к врачу уже в процессе. Наиболее благоприятное время для медицинского вмешательства — второй триместр: в это время все органы и ткани уже сформировались, ребеночек растет, набирается сил и готовится к появлению на свет.

Врачи Nanoclinic помогут вам позаботиться о своем здоровье и о здоровье вашего малыша.

• Мы используем гипоалергенные анастетики, безопасные и для мамы, и для ребенка.
  • Мы исповедуем принцип микроинвазивности, то есть лечим с наименьшим возможным повреждением тканей.
  • Мы заботимся о физическом и психологическом комфорте наших пациенток.
  • Мы подробно информируем наших пациенток о всех процедурах, их последствиях и возможных побочных эффектах.
  • Наши врачи всегда готовы ответить на вопросы пациенток — до и после приема.

Чего нельзя делать во время беременности при лечении зубов:

1. Не лечить больной зуб, сохраняя таким образом очаг постоянной инфекции.
  2. Использовать анастетики, содержащие адреналин в высокой концентрации.
  3. Отбеливать зубы.
  4. Осуществлять хирургические вмешательств, такие как удаление зубов или имплантация. Удаления зубов беременным проводят только в случае крайней необходимости, если консервативное лечение безуспешно, а болевой синдром — постоянный и сильный.
  5. Делать рентген (в случае крайней необходимости, у нас вы сможете сделать снимок на современном визиографе, который генерирует в 10 раз меньшее облучение, по сравнению с пленочным рентген-аппаратом).

Наименование услуги Цена (грн)
Консультация специалиста бесплатно
Аппаратная анестезия специальным препаратом 240