Костная пластика

Почти половина пациентов, которые обращаются к имплантологу, нуждаются в наращивании костной ткани для успешной фиксации и приживления имплантата.

Почему же случается так, что собственной кости недостаточно?

Длительное воспаление

Если в каналах зуба длительное время была инфекция, поражается костная ткань. И чем дольше сохраняется очаг инфекции. тем больше истончается кость. Больной зуб ни в коем случае нельзя запускать — вы сможете потерять не только зуб, а и возможность имплантации на месте удаленного зуба.

Пародонтит

В следствии парадонтита оголяются шейки зуба, зубы стают подвижные, а костная ткань претерпевает серьезные дистрофические изменения. Пародонтит осложняет имплантацию, но не является противопоказанием к ней.

Травматичное удаление зуба

Удалять зубы тоже надо грамотно. Казалось бы, какая разница, все равно зуб уже не спасти. Зуб — нет, а вот костную ткань — да. Неопытный или неграмотный врач удаляя зуб может также разрушить костную стенку и вместе с корнями зуба выломать часть кости. Пациент в таком случае испытывает боль и неудобство из-за плохо заживающей лунки, а позже, когда возникнет вопрос имплантации, вынужден перенести еще и операцию по пластике кости.

Длительное отсутсвие зуба

Если у пациента долгое время отсутствием один или несколько зубов, кость на их месте тоже будет истончаться. Организм «экономит ресурсы» и не питает ткани, не несущие функциональной нагрузки. Чем дольше отсутствует зуб, тем большие изменения костной ткани происходят. Атрофии также способствует ношение всех видов съемных протезов, которые опираются непосредственно на кость челюсти.

Во всех этих случаях требуется наращивание кости, а это один из самых сложных моментов в хирургической стоматологии и имплантологии.

Как же происходит костная пластика?

Доктор разрезает десну и в то место, где не хватает собственной кости, подсыпает измельченную искусственную или донорскую кость, либо крепит костный блок. Затем закрывает зону подсадки специальной мембраной и зашивает. За 4-6 месяцев в зависимости от регенеративных способностей организма, костная ткань приживается и срастается с родной.
В таких операциях используют как натуральную, так и синтетическую кость. И каждый из подходов имеет свои достоинства и недостатки.
Натуральная может быть животного и человеческого происхождения. Это достаточно дорогой материал, особенно донорская кость, но она хорошо приживается. Искусственная кость существенно дешевле, но и приживаемость ее хуже.
Также есть возможность взять у пациента свою собственную кость. Свою кость (аутотранплантант) организм не воспринимает как что-то чужеродное, она хорошо приживается. Однако недостаток такого метода в его травматичности — у пациента получается два операционных поля (проще говоря раны) — на месте забора кости и на месте ее подживления.

В нашей клинике мы проводим операции пластики кости на обеих челюстях с использованием как донорской, так и своей кости пациента. Мы работаем только с проверенными производителями кости, в чистоте и гипоаллергенности продукции которых мы уверены. Мы бережем ваше здоровье, и поэтому не рискуем сотрудничать с сомнительными поставщиками ради низкой цены на материал.

Наращиваю кости — очень важный этап в имплантации. От того, в какую кость будет установлен имплантат, зависит, как хорошо он приживется и как долго прослужит.

Наименование услуги Цена (грн)
Плазмолифтинг (инъекции аутопламзы), 2 пробирки 1000
Удаление зуба 320-560