Лечение всех зубов пациента

Пациент обратился с жалобами на кровоточивость десен и зубную боль, усиливающуюся при жевании. Он также сказал, что хотел бы изменить свою улыбку и сделать ее более привлекательной.

Практически все зубы пациента были в достаточно плачевном состоянии из-за неудовлетворительного стоматологического лечения: некорректно установленные пломбы с нависающими краями, вторичный кариес, который развился вследствие разгерметизации пломб, воспалительные процессы на корнях зубов из-за некачественного лечения каналов. На нижней челюсти справа в области клыка и четвертого зуба был довольно обширный воспалительный процесс, который периодически проявлялся появлением свища с гнойным отделяемым. Нижние фронтальные зубы сильно стерлись, наблюдалась скученность нижних резцов и некорректное положение клыков.

У пациента также была интересная врожденная особенность — отсутствие верхних латеральных резцов (двоек).

Лечение пациента включало следующие этапы:

• Лечение каналов зубов под микроскопом (некоторые зубы были некорректно пролечены ранее, другие имели воспалительные процессы), а также восстановление культей зубов под будущее протезирование.
  • Несколько боковых зубов были сильно разрушены ниже уровня десны и получили неудовлетворительный прогноз при оценке жизнеспособности и возможностей дальнейшего протезирования. Поэтому было принято решение об удалении этих зубов и установке на их место имплантантов.
  • С учетом пожеланий пациента мы провели восстановление всех зубов верхней и нижней челюсти керамическими реставрациями из дисиликата лития швейцарского производства Livento Soprano. Особенностью данной работы стало превращение клыков верхней челюсти в отсутствующие латеральные резцы, а четвертых зубов — в клыки.

До лечения

После лечения