Лечение во сне: безопасно, без боли, без стресса

Наверное нет человека, который любит лечить зубы. Да, мы понимаем, что с современными анестетиками это небольно, мы понимаем, что это необходимо. Но все равно, есть определенный дискомфорт, надо держать рот открытым, а при длительном лечении это непросто. Вот бы уснуть — и проснуться уже с пролеченными зубами! У нас есть для вас хорошая новость — это возможно. В NanoClinic вы можете лечить зубы под медикаментозным сном: вы спите, а доктор работает.

Когда показано лечение во сне?

В первую очередь медикаментозный сон — это настоящее спасение для людей с дентофобией, проще говоря, с патологическим страхом стоматологического лечения. Если при одной мысли о бормашине у вас начинают потеть ладони и дрожать колени, вы не понаслышке знаете, что такое дентофобия.

Лечение во сне также позволяет доктору справляться с такими особенностями, как сильно выраженный рвотный рефлекс (когда самые простые прикосновения к языку или щекам вызывают приступы рвоты), нарушения вестибулярного аппарата (когда пациент не может лечиться лежа из-за сильного головокружения и панических атак), повышенная тревожность, последствия ДЦП и другие сопутствующие проблемы.

Ну и наконец использование седации обосновано, когда нужно выполнить большой фронт работ за один визит, и особенно, если планируется обширное хирургическое лечение.

Противопоказания к седации

Лечение во сне можно проводить даже при достаточно серьезных сопутствующих патологиях. Противопоказаний к седации довольно мало, и большая часть их — временные.

Так, седацию не проводят:

• при полном желудке;
  • при черепно-мозговых травмах;
  • при обострении хронических заболеваний;
  • при серьезных сердечно-сосудистых патологиях;
  • при продуктивном кашле с большим выделением мокроты.

Абсолютным противопоказанием к седации является миастения — редкое аутоимунное нервно-мышечное заболевание. Все остальные хронические заболевания, такие как диабет, повышенное артериальное давление и другие, следует обсудить с лечащим врачем для определения возможных, связанных с ними рисков и путей их минимизации.

Так это общий наркоз?

Надо понимать, что медикаментозный сон — это НЕ общий наркоз: пациент дышит самостоятельно, искусственная вентиляция легких не требуется, человек даже может слышать доктора, выполнять простые просьбы, например «откройте, пожалуйста, рот чуть шире».

Лечение проводимое под медикаментозным сном может быть довольно длительным — до шести часов, все это время пациента сопровождает доктор-анестезиолог и следит за всеми жизненными показаниями — давлением, дыханием, сердцебиением, сатурацией (насыщением крови кислородом).

Седация не требует длительного времени на восстановление. После прекращения подачи препарата в кровоток, сознание восстанавливается в течении 20-30 минут. То, что испытывает человек сразу после прекращения седации, можно сравнить с легким алкогольным опьянением.

Можно ли за руль и другие важные вопросы

Общая слабость и сонливость может сохраняться еще около часа-двух, поэтому после лечения во сне ни в коем случае нельзя садиться за руль. Оптимально, если человека из клиники забирает кто-то близкий.

Сразу после процедуры можно пить, и, если не было хирургического вмешательства — то и есть. Возможные ограничения по приему пищи зависят только от тех стоматологических процедур, которые провел доктор, сам медикаментозный сон на это совершенно не влияет.

Медикаментозный сон — простой и безопасный способ провести даже самые сложные стоматологические процедуры без стресса, боли и неприятных ощущений для пациента. Но несмотря на свою простоту, такое лечение требует тщательного планирования и подготовки: кроме консультации с лечащим стоматологом, нужна также консультация с анестезиологом. Вместе, они планируют обьем необходимого лечения, рассчитывают примерную длительность сна и назначают дату и время будущего вмешательства.

Если вас заинтересовала возможность лечения во сне, запишитесь на консультацию, чтобы получить ответы на все ваши вопросы.

Лечение во сне: безопасно, без боли, без стресса
Оценка: 5 (100%). Голосов: 5